В марте 2013 года в сети появилась информация о том, что JAC готовит компактный кроссовер. Первые шпионские изображения показывали лишь смутные (или мутные?) очертания будущего кроссовера. Модель получила название Heyue S30. Вскоре появились первые фотографии "живого" концепта. А через месяц после появления первых шпионских фотографий модель дебютировала на автосалоне в Шанхае.
Год спустя, в конце апреля 2014 года на автосалоне в Пекине кроссовер был представлен в обновленной ипостаси и уже под именем JAC Refine S3. Фейслифтинг пришелся весьма кстати, не только освежив внешность компактного кроссовера, но и приведя образ автомобиля к общему знаменателю с другими моделями JAC. В новом S3 без труда угадываются черты более крупного JAC S5, что, несомненно, ему только на пользу, ведь S5 уже успел заслужить признание во всех странах, где он продается. Скорее всего, на нашем рынке модель лишится индекса Refine в обозначении и будет известна как JAC S3.
JAC S3 построен на одной базе с компактным седаном JAC A30. Габариты автомобиля 4325 мм в длину, 1765 в ширину и 1660 мм в высоту, расстояние между осями колес составляет 2560 мм.
Производитель сообщает о том, что несущий кузов автомобиля изготовлен из трех типов высокопрочной стали. В сочетании с 6 подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями кроссовер гарантирует своим пассажирам высокий уровень защиты при аварии. По уровню оснащения JAC S3 не уступает старшей модели S5: для него доступны система старт-стоп, медиасистема MP5 с Bluetooth и Hands Free, навигация, мультируль и круиз-контроль.
В качестве силового агрегата для модели пока предложен один мотор — 1,5-литровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Мотор выдает 111 "лошадок" на пике оборотов при 6000 об./мин. Сочетаться мотор будет с 6-ступенчатой "механикой", но позже должен появиться и автомат с двумя сцеплениями DCT. Небольшая мощность кроссовера компенсируется малым весом — снаряженная масса автомобиля всего 1220 кг.
По информации, озвученной во время презентации модели, на внутреннем рынке субкомпактный кроссовер появится в продаже в третьем квартале этого года. Стоимость в Китае в пересчете на гривну ожидается от 132 000 грн. за базовую версию и до 169 700 грн. за максимальную комплектацию.
Производитель сообщает о том, что несущий кузов автомобиля изготовлен из трех типов высокопрочной стали. В сочетании с 6 подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями кроссовер гарантирует своим пассажирам высокий уровень защиты при аварии. По уровню оснащения JAC S3 не уступает старшей модели S5: для него доступны система старт-стоп, медиасистема MP5 с Bluetooth и Hands Free, навигация, мультируль и круиз-контроль.
В качестве силового агрегата для модели пока предложен один мотор — 1,5-литровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Мотор выдает 111 "лошадок" на пике оборотов при 6000 об./мин. Сочетаться мотор будет с 6-ступенчатой "механикой", но позже должен появиться и автомат с двумя сцеплениями DCT. Небольшая мощность кроссовера компенсируется малым весом — снаряженная масса автомобиля всего 1220 кг.
По информации, озвученной во время презентации модели, на внутреннем рынке субкомпактный кроссовер появится в продаже в третьем квартале этого года. Стоимость в Китае в пересчете на гривну ожидается от 132 000 грн. за базовую версию и до 169 700 грн. за максимальную комплектацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий