Любой автопроизводитель, который намеревается выйти за рамки песочницы местного рынка и претендует на то, чтобы стать глобальной компанией, рано или поздно приходит к осознанию необходимости создать и развивать собственные дизайнерскую и конструкторскую школы.
Руководство JAC Motors отлично понимает, насколько важно, чтобы продукция компании имела свое лицо, и уделяет самое пристальное внимание сфере R&D. Компания JAC инвестировала более 100 миллионов долларов в создание собственного научно-технологического центра площадью 50 000 м2, который включает дизайн-студию, отдельные исследовательские департаменты по развитию легковой, тяжелой грузовой и легкой грузовой техники. Инженеры компании работают над созданием силовых агрегатов, трансмиссий, элементов подвески. На территории исследовательского центра оборудована тестовая трасса. Инженеры JAC сотрудничают с тестовой лабораторией C-NCAP, а также активно привлекают к работе специалистов и студентов из технологических университетов городов Тунцзи, Хефей, Хуаджонг и Тянцьзинь. Одновременно в R&D центре JAC могут работать до 3 000 человек, но это, можно сказать, «проектная мощность». На сегодня сотрудниками являются около 1 500 специалистов. Сотрудникам R&D центров JAC принадлежат более 800 патентов в области дизайна и технологий.
Так как Китай с автомобильной точки зрения страна молодая, то и школа дизайна в ней только становится на ноги. Именно поэтому JAC организовал дизайн-центры в Италии и Японии, странах, с самобытными и непохожими друг на друга дизайнерскими школами. Во время пробега Go Brazil Goal команде «Богдан-Автотрейд» удалось познакомиться с сотрудниками дизайнерского центра JAC, которые трудятся в Турине.
Главой итальянского центра JAC является Даниеле Гальоне (Daniele Gaglione). Даниеле широко известен в узких кругах автомобильного дизайна, ведь на протяжении своей карьеры он возглавлял дизайн-центры Alfa-Romeo, Maserati и Chrysler, при его непосредственном участии создан шедевр Alfa-Romeo 8С. Его верный соратник и по совместительству шеф-дизайнер JAC в Италии – Джанкарло Кончилио (Giancarlo Concilio). В его послужном списке – создание дизайна интерьера Maserati Quattroporte, одного из лучших 4-дверных седанов в мире. Джанкарло имеет многолетний опыт работы с брендами Fiat, Lancia и Maserati. Главный инженер итальянского R&D центра – Маурицио Поли (Maurizio Poli), который успел потрудиться на благо всемирно известных ателье Stola и Italdesign Giugiaro.
Эта звездная команда занималась разработкой дизайна кроссовера JAC S5, их перу принадлежат новинки, представленные JAC на автосалоне в Пекине, а также рестайлинговые версии популярных моделей JAC J5 и J6.
Создавая актуальные традиционные модели с бензиновыми двигателями для разных рынков, дизайнеры JAC уже сегодня предлагают серийные электромобили, такие как iEV5, а также создают задел на будущее, внедряя прогрессивные системы управления жестами, как у концептуального кроссовера JAC SC-9, представленного в этом году в Пекине.
Создавая актуальные традиционные модели с бензиновыми двигателями для разных рынков, дизайнеры JAC уже сегодня предлагают серийные электромобили, такие как iEV5, а также создают задел на будущее, внедряя прогрессивные системы управления жестами, как у концептуального кроссовера JAC SC-9, представленного в этом году в Пекине.
Комментариев нет:
Отправить комментарий