Мы продолжаем знакомить наших читателей с модельным рядом JAC и представляем JAC S5 - стильный кроссовер с мощными силовыми агрегатами и богатой комплектацией.
Запоминающийся дизайн, пара мощных бензиновых 2-литровых двигателей, богатая базовая комплектация и многочисленные электронные помощники, в том числе системы помощи при спуске и подъеме, трекшн-контроль и ESP – все это JAC S5. Независимые подвески обеспечивают достойную управляемость на асфальте, а 180-миллиметровый дорожный просвет позволяет не чувствовать стеснения вне проторенных дорог.
Двигатели и трансмиссии
Кроссовер JAC S5 отличается динамичным характером, который обеспечивает пара бензиновых 2-литровых двигателей. Базовым является атмосферный двигатель мощностью 136 л.с., турбированный вариант выдает 176 л.с. и 235 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов (2000-4000 об/мин.). Оба варианта двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой механической КПП. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 и 7,1 литра соответственно.
Двигатели и трансмиссии
Кроссовер JAC S5 отличается динамичным характером, который обеспечивает пара бензиновых 2-литровых двигателей. Базовым является атмосферный двигатель мощностью 136 л.с., турбированный вариант выдает 176 л.с. и 235 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов (2000-4000 об/мин.). Оба варианта двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой механической КПП. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 и 7,1 литра соответственно.
Интерьер
S5 является обладателем самого современного, эргономичного и комфортабельного интерьера
в модельном ряде JAC. Удобные сиденья, мультимедиа система с сенсорным экраном и навигацией, грамотно организованный багажник с сетками для фиксации груза – все это доступно уже в базовой комплектации. Аналоговые приборы, дополненные дисплеем трип-компьютера, отлично читаются.
Подвеска
Хорошую управляемость при езде по шоссе и стабильность на высоких скоростях обеспечивают полностью независимые подвески: MacPherson впереди и многорычажная сзади.
Хорошую управляемость при езде по шоссе и стабильность на высоких скоростях обеспечивают полностью независимые подвески: MacPherson впереди и многорычажная сзади.
Комплектация
Базовая комплектация JAC S5 Superb (цена автомобиля украинского производства составит 139 000 грн.) включает в себя две подушки безопасности, ABS+EBD, систему контроля давления в шинах, систему помощи при торможении EBA, систему динамической стабилизации ESP, полный электропакет, мультифункциональный руль, парктроник, мультимедийную систему с навигацией и сенсорным дисплеем. Турбированный S5 в комплектации Luxury (164 000 грн.) дополнительно предлагает трекшн-контроль TCS, системы помощи при спуске и подъеме HDC и HAC, а также кожаный салон.
Технические характеристики JAC S5
Базовая комплектация JAC S5 Superb (цена автомобиля украинского производства составит 139 000 грн.) включает в себя две подушки безопасности, ABS+EBD, систему контроля давления в шинах, систему помощи при торможении EBA, систему динамической стабилизации ESP, полный электропакет, мультифункциональный руль, парктроник, мультимедийную систему с навигацией и сенсорным дисплеем. Турбированный S5 в комплектации Luxury (164 000 грн.) дополнительно предлагает трекшн-контроль TCS, системы помощи при спуске и подъеме HDC и HAC, а также кожаный салон.
Технические характеристики JAC S5
ГАБАРИТЫ
|
||
Тип кузова
|
Универсал
|
|
Длина, мм
|
4430
|
|
Ширина, мм
|
1840
|
|
Высота, мм
|
1660
|
|
Колесная база, мм
|
2645
|
|
Колея (передняя/задняя), мм
|
1585/1585
|
|
Радиус разворота, м
|
5
|
|
Дорожный просвет, мм
|
180
|
|
Полная масса, кг
|
1880
|
|
Снаряженная масса, кг
|
1505
|
|
Количество мест, чел.
|
5
|
|
Объём бака, л
|
55
|
|
Объём багажника, л
|
505/1680
|
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
||
Тип двигателя
|
бензиновый
|
бензиновый турбированный
|
Количество клапанов
|
16
|
|
Объём двигателя, см3
|
1997
|
|
Максимальная мощность л.с. при об/мин.
|
136/5500
|
176/5200
|
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.
|
190/4000
|
235/2000~4000
|
Норма токсичности
|
ЕВРО 4
|
|
Максимальная скорость км/ч.
|
180
|
190
|
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100км.
|
7,7
|
7,1
|
ПОДВЕСКА
|
||
Передняя подвеска
|
Независимая MacPherson
|
|
Задняя подвеска
|
Независимая, многорычажная
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий