четверг, 29 мая 2014 г.

Компания JAC представила один из лучших турбомоторов в своем классе



JAC Motors представила новый 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель собственной разработки с небывалыми характеристиками производительности. 



Разработка собственных моторов является важной составляющей успеха компании JAC, которая последовательно развивает собственную инженерную школу. Следуя тенденциям, конструкторы компании сосредоточились на создании турбированных силовых агрегатов. В арсенале JAC есть бензиновый 1,8-литровый турбодвигатель, а также несколько дизельных. На протяжении последних пяти лет шла работа по созданию малокубатурного турбированного бензинового двигателя, разработка которого велась совместно с австрийской компанией AVL — одним из ведущих независимых производителей моторов в мире.

Результат работы инженеров и конструкторов превзошел самые смелые ожидания: бензиновый агрегат объемом 1,5 литра в сочетании с турбонагнетателем выдает 160 л.с. мощности в диапазоне 4850-5500 об/мин. и 251 Нм крутящего момента при 1500-4500 об./мин. В конструкции мотора использованы передовые решения, значительно снижающие его вес, а также уровень шума при работе. Двигатель отличается высокой топливной экономичностью, отвечает экологическим стандартам Евро 5. Реализовать потенциал прогрессивного мотора помогут 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а также автоматическая КПП с двойным сцеплением собственной разработки, производство которой начнется в ближайшее время. Такими показателями производительности не может похвастать ни один из двигателей полусотни китайских производителей, да и по сравнению с продукцией ведущих мировых брендов силовой агрегат JAC демонстрирует отличные характеристики.

Двигатель 1.5Т GDI (внутреннее обозначение HFC4GB2.6) будет устанавливаться, прежде всего, на компактный седан JAC J4 (A30). Эта модель, уже некоторое время продается на внутреннем рынке и в странах Латинской Америки, а в следующем году должна пополнить модельный ряд JAC в Украине. JAC J4 займет место в линейке перед седаном JAC J5.






Комментариев нет:

Отправить комментарий