вторник, 4 марта 2014 г.

Go Brazil Goal: от Украины до Германии


Go Brazil Goal, проект которым мы жили весь последний месяц, начался. Сегодня мы ведем наш блог из Берлина, преодолев почти 1 600 километров по дорогам Украины, Польши и Германии и вот они, наши первые впечатления.

1-го марта Киев провожал нашу команду ветром и легкой моросью, как бы намекая, что не стоит задерживаться на улице для фотосессии, а пора бы уже прыгнуть за руль и отправиться навстречу приключениям. Сделав несколько фото на память возле памятника основателям Киева, наша великолепная десятка JAC S5 отправилась в путь.

Нужно сказать, что передвижение колонной из десяти автомобилей - дело не такое уж и простое. Тем не менее, уже через час мы поймали свой командный ритм и "встав на круиз" к вечеру достигли города Льва. Дороги, вопреки ожиданиям, не были загруженными. Шоссе, построенное к Euro 2012, местами уже изрядно поизносилось, но на то они и кроссоверы, чтобы чувствовать себя на асфальте любого качества, как рыба в воде.


Первая пара сотен километров позволила заметить, что с момента появления первых S5 в Украине в сентябре прошлого года китайские конструкторы успели кое-что улучшить. В прошлом году мы сетовали на недостаточно энергоемкую подвеску, которая несколько нервно реагировала на незначительные, на первый взгляд, неровности. Похоже, что наши комментарии не остались без внимания: в настройки подвесок были внесены изменения, благодаря которым кроссовер невозмутимо шелестит по шоссе, сообщая о наличии изъянов покрытия легким похлопыванием шин.

Нужно сказать, что в путешествие мы отправились на абсолютно новых машинах, с пробегом буквально в несколько десятков километров. На отрезке от Киева до Львова средний расход составил 9 - 9,5 литров в зависимости от стиля вождения пилота. Но по мере обкатки двигателей ожидаем снижения среднего значения.


Во Львове наша команда остановилась в отеле "Nota Bene", замечательной уютной гостинице, которую мы смело можем рекомендовать путешественникам.

2-го числа мы выдвинулись в сторону погранперехода Шегени. Без проблем прошли таможни, попутно прорекламировав сотрудникам польской таможни JAC S5. Парни долго не верили, что такая машина как у нас, с 2-литровым турбированным 167-сильным двигателем и практически максимальной комплектацией может стоить до 20 000 у.е.

Путь по дорогам Польши к нашему следующему контрольному пункту, Кракову, оказался пока что самым мучительным отрезком путешествия. Неплохие в общем по качеству дороги, внятная разметка, деревушки и городки, перетекающие друг в друга и... драконовские ограничения повсюду: 40 - 50 - 70 - 90. Именно в таком ритме мы ехали весь день и два отрезка автобана, честно говоря, не очень подняли нам настроение.

Хорошей компенсацией стала прогулка по вечернему Кракову. Исторический центр можно пройти за час с небольшим, но уютные улочки, красивая архитектура и дружелюбная атмосфера позволили забыть и о пасмурной сырой погоде, и о дорогах.




На следующий день наша команда разделилась на две группы по 5 машин. Часть S5 отправилась в Австрию и Италию, а нас ждал марш-бросок по маршруту Краков-Берлин. К большому нашему удовольствию весь путь проходил по автобану, где наша пятерка поддерживала высокую скорость от 130 до 160 км/ч. JAC S5 вел себя отлично, стабильность на высоких скоростях хорошая, и даже возникавший временами боковой ветер не доставлял неудобств. Кстати, автобан в Германии абсолютно бесплатен, тогда как на польском отрезке мы трижды оплатили по 10 злотых за каждую машину (около 30 грн.).



Сегодня мы выдвигаем в Амстердам, где задержимся больше чем на неделю и где, наконец, начнется футбольная часть нашего приключения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий